Центр скорочтения и
развития памяти

г. Одесса, ул. Жуковского, д. 6

(063) 357-15-62 (067) 464-22-69

(066) 737-37-99 (048) 770-42-02

Следите за нами в соц сетях:

  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram

Записаться на

БЕСПЛАТНЫЙ
МАСТЕР-КЛАСС

Увлекательные
занятия в игровой форме
Уникальные развивающие
программы для любого
возраста
Группы от 3 до 8 человек,
персональные и
дистанционные занятия

Развитие креативного мышления школьников с помощью эйдетики.

Развитие креативного мышления школьников с помощью эйдетики.

На сегодняшний день система образования всё больше и больше изменяется. Создаются такие условия, что школьник самостоятельно и полноценно проектирует своё будущее, выбирает свой путь, демонстрируя собственные способности. Для этого важным элементом является самосовершенствование, самовоспитание, самообразование.

Для достижения поставленных целей немаловажную роль играет креативность личности, её способность к творческому нестандартному мышлению, умение эффективно решать сложные проблемы собственной жизни.

Учёные рассматривают креативность как основу для любой творческой деятельности, мотивированной желанием индивидуума к самоутверждению.

Эйдетика помогает развивать творческие способности, заложенные в каждом человеке природой.

Эйдетика закладывает фундамент к развитию творческого потенциала личности.

Таким образом, эйдетика, соответствует таким условиям обучения, воспитания и развития творческой активности, в которой как тренер, так и ученик имеют благоприятные условия для самореализации, желание получить творческий продукт интеллектуальной деятельности и самостоятельно создавать новый.

Креативность – творческие способности человека, которые проявляются в способности к новому дивергентному мышлению, то есть в поиске неординарных решений, в способности к поисковой деятельности.

Занятия по эйдетике способствуют развитию креативного мышления, так как проводятся в игровой форме, а при проведении игр интеллектуальная деятельность ребенка связанна с действиями относительно окружающих предметов.

Для успешного усвоения программы на занятиях тренинга «Эйдетика для детей» применяются как предметы, которые окружаю школьника, так и модели материала, который изучается.

Психологами доказано, что усвоение ребенком материала начинается с материального (или материализованного) действия с предметами или их моделями, рисунками, схемами, карточками…

При этом образы предметов, их характерные черты, признаки, действия, которые ученики совершают с предметами или их моделями, переносятся в мир воображения.

Этот процесс отражает взаимодействие учеников с познавательным материалом.

Таким образом, прежде чем усвоить материал, он представляется в детском воображении. И только когда у ребёнка сформировано понятие о предмете он может его анализировать, сравнивать и запоминать его основные характеристики.

Это способствует развитию разных сторон мышления: наглядно-действенного; образно-действенного, словесно-логического.

Займитесь развитием креативного мышления вашего ребенка уже сегодня. Развивайте его творческие способности!

Ссылка на сайт «Центр интеллектуального развития ОРФЕЙ» при перепечатке статьи обязательна!